Кейсы

Брендированные товары для конференций

Приглашенные спикеры чаще всего планируют вернуться через год-два и собрать еще больше слушателей и последователей!

Для успешного проведения конференции важно:
+ сделать продающую посадочную страницу
+ настроить правильный таргетинг на целевую аудиторию
+ подготовить качественный материал выступления и презентацию высокого уровня
+ подготовить полезные раздаточные материалы

Во время проведения мероприятия большинство участников обращают внимание на атмосферу, царящую в месте проведения и оценивают все мелочи:
+ вкусный кофе и закуски
+ наличие вовлекающих интерактивных элементов (фотозоны/фотобудки/роботов)
+ возможность идентифицировать персонал конференции и спикеров от посетителей (ланъярды и именные бейджи)
+ качество полученных раздаточных материалов (рабочая тетрадь, ручка с логотипом в подарок, другие «приятности» — например, шоколадка)

Подготовка имиджевых элементов для проведения конференций стала уже необходимостью — это не просто место получения знаний, но еще и место нетворкинга, полезных знакомств и новых возможностей для бизнеса, место., где можно «сменить обстановку» и перезагрузиться.

Старайтесь учесть все моменты при планировании конференций, чтобы собирать еще большие залы!

Пара фотографий мероприятий, для которых мы производили товары для конференций:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *