Брендированные товары для конференций
27 марта 2019 года
Приглашенные спикеры чаще всего планируют вернуться через год-два и собрать еще больше слушателей и последователей!
Для успешного проведения конференции важно:
+ сделать продающую посадочную страницу
+ настроить правильный таргетинг на целевую аудиторию
+ подготовить качественный материал выступления и презентацию высокого уровня
+ подготовить полезные раздаточные материалы
Во время проведения мероприятия большинство участников обращают внимание на атмосферу, царящую в месте проведения и оценивают все мелочи:
+ вкусный кофе и закуски
+ наличие вовлекающих интерактивных элементов (фотозоны/фотобудки/роботов)
+ возможность идентифицировать персонал конференции и спикеров от посетителей (ланъярды и именные бейджи)
+ качество полученных раздаточных материалов (рабочая тетрадь, ручка с логотипом в подарок, другие "приятности" - например, шоколадка)
Подготовка имиджевых элементов для проведения конференций стала уже необходимостью - это не просто место получения знаний, но еще и место нетворкинга, полезных знакомств и новых возможностей для бизнеса, место., где можно "сменить обстановку" и перезагрузиться.
Старайтесь учесть все моменты при планировании конференций, чтобы собирать еще большие залы!
Пара фотографий мероприятий, для которых мы производили товары для конференций:
Другие новости:
- 12.11.2020 Защитные маски с логотипом
- 31.07.2020 Маркетинговые материалы Еврофлаг
- 07.05.2020 Как сохранить лояльность клиентов